[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Вт Сен 2 00:14:51 MSD 2008

On Mon, Sep 01, 2008 at 08:18:11PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> То есть штука пока если и не вредная, то по крайней не очень
> полезная (для проводных подключений)?

Если по ним не прыгать каждые N часов -- IMHO да.
(disclaimer: у меня тут мнение "эмоциональное" :)

> Кстати, есть подозрение, что версия из Сизифа мешает работать по dhcp.

Насколько понял со слов майнтейнера -- в NM 0.7 успели
подвязаться на хуки, которые есть только в dhcpcd 4.x.

Впрочем, сам dhcpcd 4.0.1 у меня на буке вот работает и в офисе
тоже уже немного проверен -- возможно, скоро появится и в сизифе.
(с прицелом на M41)