[Comm] Настройка ADSL

Пн Сен 1 22:36:18 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Обычно достаточно получить их по DHCP из той же коробочки.

	Не факт. Вроде в какихто D-Link-ах по дефолту DHCP-сервер не был
активен, но зуб не дам что именно в них. А понятие поднятия DHCP уже
немного другого уровня понимания, хотя таки да - вещица удобная во
многих случаях. Вот только я чудак - в своей домашней машине привык
знать свой IP, вбивая его самостоятельно ;)