[Comm] Вопросы по управлению доступом в Linux

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пн Сен 1 22:12:58 MSD 2008

GK> буквальная аналогия:
GK> 1. apt-get install acl
GK> 2. открыть папку в konqueror или любым другим способом средствами КДЕ
GK> 2.1 кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать Свойства - Права
GK> 2.2 нажать кноппер "Дополнительный права"
GK> 2.3 "Добавить запись" с новыми acl-разрешениями

GK> Засада: posix acl не наследуются

Странно, у меня почему-то вновь создаваемые файлы/директории на samba-сервере
ещё как acl-и имеют. Может быть это от того, что defailt acls выставлены? ;)

--
SCSI Chain overterminated