[Comm] Настройка ADSL

Пн Сен 1 20:37:39 MSD 2008

On Sat, Aug 30, 2008 at 06:49:27PM +0300, Solntsev Pavel wrote:
> По поводу этого высказывания следует "гуру-админам" раз и на
> всегда внести ясность для "простых-смертных".

Я не гуру, но что на сегодня успел сделать по этой теме
-- то содержится в пакетах alterator-net-{pptp,pppoe}.
В том числе в 4.0/branch.  Возможно, стоит в updates?

> Мануал по настройке сети (interneta) должен быть
> последовательным:
> 1) В начале описывается настройка одного интерфейса ethX
> (все возможные варианты: static/dinamic IP)
> 2) ppp - modem dial-up (все возможные варианты)

Там ооо-очень много возможных вариантов.  Если хотите представить
точнее, почитайте pppd(8) и PPP-HOWTO.  Можно только troubleshooting.

> 3) pppoe (все возможные варианты: /etc/net & /etc/ppp, как с
> помощью утилит-скриптов так и спомощью конф-файлов)

IMHO должно быть достаточно "с помощью альтератора".
Если недостаточно -- то это бага модуля или нетривиальный случай,
обычно рассмотренный в документации etcnet; например,
http://www.altlinux.org/Etcnet#vpn
(это как раз в текущих версиях модулей настройки учтено)

> Радует только то, что все это можно легко исправить.
> Чем могу тем помогу.

О, вот это дело :-)

Кстати, если захотите потренироваться улучшать модули alterator
-- тоже могу попробовать помочь с освоением.  Идей-то хватает.