[Comm] Administrivia

Пн Сен 1 20:21:30 MSD 2008

> ну и работайте в офтопике, кто ж  вас заставляет так мучится?

Такие высказывания здесь тоже неуместны.

Если человек вынужденно ли, из интереса ли решил перебираться
на линукс и, в частности, оказался здесь со своими вопросами --
рекомендации "работайте в офтопике" следует давать исключительно
личной почтой и только тогда, когда уверены, что никак иначе
разумными силами спрошенное невыполнимо.

Я иногда даю такие советы -- в подавляющем большинстве таких
случаев спрашивают "я тут поставил линукс и wine, а как мне
на нём запустить мои игрушки?".  Вот для таких случаев, пока
Windows рядом есть -- reboot(8) будет лучшим эмулятором, чем
wine(1).  Пока есть и не надоест.

Но это очень узкий случай.

Ещё попрошу подписчиков по возможности пользоваться таким простым
правилом: если есть что сказать непосредственно по вопросу --
стоит отвечать; если нет -- тогда лучше перейти к следующему
сообщению, ведь там может быть вопрос, в котором вы специалист.

Пожалейте меня, которому рассылок приходит несколько дюжин,
причём некоторые не менее активны, чем community@ :-)