[Comm] Как удалить пробелы

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 1 15:27:54 MSD 2008

В сообщении от Понедельник 01 сентября 2008 Gleb Kulikov написал(a):
> In message [Понедельник 01 сентября 2008] from Kharitonov A. Dmitry was
>
> written:
>
> я предлагаю и пишу на питоне. ничего дурного, в этом не вижу.

Стартовый скрипт - это что-то из /etc/init.d?
Я бы не рекомендовал там использовать что-то, не входящее в LSB, если это
потенциально может выползти хоть куда-то еще, либо если это придется
поддерживать еще кому-то, кроме вас (и после вас)...

Если это нечто сугубо внутреннее в пределах организации, то обязательно
документировать необходимость установки питона/перла/etc. Сэкономите себе и
другим потом кучу времени.

Бушмелев Юрий