[Comm] SD/MMC-карточки монтируются только на чтение.

Пн Сен 1 13:37:10 MSD 2008

On Mon, 1 Sep 2008 13:33:30 +0400
Владимир Гусев wrote:

> Ан нет... не тут-то было. Записал нужные файлы на карточку,
> размонтировал, вытащил из кардридера, вставил в Палм, затем снова
> вставил (что-то нужно было стереть лишнее), подмонтировал - и все.. Не
> дает удалить то, что минутой ранее я туда же записал - закрыта
> запись..
>
> ВОт новые логи после всего этого:
> [..]
> Тут, как мы видим, уже ro...
>
> В чем причина?

Вдогонку.. Если отключить от usb сам кардридер, а потом снова
подключить, а затем в него карту - все ОК, запись возможна. Если
вытащить карту, а кардридер оставить, то при последующем подвлючении
карты - она закрыта для записи..

Все это на Бранче 4.1

Напомню, что на ALD 4.0.1 даже с самого начала никакого доступа к
записи на карту нет.

Владимир Гусев