[Comm] Вопросы по управлению доступом в Linux

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 1 12:05:06 MSD 2008

1 сентября 2008 г. 11:55 пользователь Denis Medvedev <a_mdl на mail.ru> написал:
> Привет всем!
> По поводу директории для файлов, доступных для всех:
> Можно попробовать так: создать раздел/файл, разметить его как vfat (или NTFS) и cмонтировать с "насильственной" маской 777.
> Еще можно через selinux (но его в альте ниасилили...).
Можно, но VFAT не журналируемая, а качество реализации NTFS вызывает
сомнения (важные данные я на нем хранить не решусь). И вообще диски
уже размечены, а задача возникла, не новый же покупать.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru