[Comm] Вопросы по управлению доступом в Linux

Dmitry Tabunov =?iso-8859-1?q?dickie_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 1 10:03:16 MSD 2008

Дегтярёв Дмитрий пишет:

> на уровне ядра (наверное) при записи чего-то в папку, проверяется
> включено ли наследоние и выставляет нужные права....
Есть мнение, что такое изменение прав на уровне ядра есть дыра в
безопасности системы...
Отчасти я рад, что простыми средствами наследование не замутить - так
жить спокойнее...

И уж тем более нельзя ставить права 777 - хочешь, чтобы группа
пользователей имела доступ - создай такую группу.