[Comm] Вопросы по управлению доступом в Linux

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 1 09:26:27 MSD 2008

1 сентября 2008 г. 9:20 пользователь Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> написал:
> вар.1) поставить галочку "для новых по умолчанию", при этом установится
> effective в posix acl и будет некое приближение к наследованию. Задачу это
> вполне решит.
Не решит, если файл не создается, а копируется и изначально никто не
мог его записывать (копируется с CD).
У меня даже так получалось, что я сам копирую файлы, а потом сам же не
мгу их удалить пока права не поправлю...

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru