[Comm] Вопросы по управлению доступом в Linux

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 1 09:21:21 MSD 2008

1 сентября 2008 г. 9:08 пользователь Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> написал:
> In message [Понедельник 01 сентября 2008] from Dmitriy M. Maslennikov was
> written:

> буквальная аналогия:
>
> 1. apt-get install acl
> 2. открыть папку в konqueror или любым другим способом средствами КДЕ
> 2.1 кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать Свойства - Права
> 2.2 нажать кноппер "Дополнительный права"
> 2.3 "Добавить запись" с новыми acl-разрешениями
>
> Засада: posix acl не наследуются
Не совсем так. Там есть значения по умолчанию, которые переносятся на
вновь создаваемые элементы. Проблема в том, что там есть еще маска,
которая вычисляется объединением всех прав на элемент изначально.
Поэтому, если файлы копируются с диска, то маска получается r-- и ACL
ничего не дают.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru