[Comm] проблемы с k3b

Павел Солнцев =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Окт 31 15:05:37 MSK 2008

В этом же ключе, чтобы не начинать новую тему.
После обнавления до бранча 4.1 на работе программы сdrecord-classic и
cdrdao небыли доступны простым пользователям. И k3b выдавал
предупреждение. Пришлось руками
сделать $ chmod a+x `which cdrecord-classic` `which cdrdao` и все
заработало. Не знаю может это только у меня такое. Проблема мелкая, даже
не проблема, но просто сообщаю
информацию. Точную версию k3b пока сказать не могу (комп на работе).