[Comm] DE-независимый миксер в трей

Пт Окт 31 15:02:30 MSK 2008

> Нужная программа. Осталось либо самому познать тонкости опакечивания
> либо подкинуть идейку более компетентным в этом вопросе людям,
> использующим IceWM.

до определенного момента я частенько опакечивал для себя мелкие
полезные программки, но с тех пор, как "политика партии" изменилась, я
перестал понимать, что нужно делать..

> ИМХО отсутствие микшера в трее - единственный, пожалуй, минус в IceWM
> на данный момент.

Это да.. Надо написать им (разработчикам icewm или лидерам по патчам),
может сделают встроенную поддержку.. Как-нибудь решусь сваять письмо на
ангельском языке..

Владимир Гусев