[Comm] scotty-tkined - как это работает?!

Vladimir Istrati =?iso-8859-1?q?bob_=CE=C1_kp=2Emd?=
Пт Окт 31 16:01:32 MSK 2008

> apt-get install nmicmpd

Он уже присутствовал. :)

в /etc/xinet.d/nmicmpd
изменил на disable = no
> service xinetd reload (или start, если ранее xinetd не использовался)

Теперь discover происходит. Ура!

> Примерно так и есть (точнее, список не выдаётся - обнаруженные IP
> просто вываливаются кучей в диаграмму; мониторинг включается руками -
> по каждому узлу отдельно).

Может плохо искал... Но есть ли возможность вручную модифицировать полученную
автоматом схему (карту)? В частности, произвольно передвигать ноды? (даже в
ручном режиме созданные - не передвинуть)
Перекидывать связи. Поясню. По умолчанию создается звезда - все ноды, включая
свичи, соединяются с network. Перекидываю пару связей на свич, убирая старые.
При повторном discovery - убранные связи восстанавливаются!