[Comm] sim не показывает состояние контактов (ICQ)

Пт Окт 31 14:30:51 MSK 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

> Версия?

Простите, забыл сказать:
sim-0.9.4.3-alt2.1.1

> Контакты авторизованы?

Надеюсь, что да. Например, если в psi через транспорт заводишь
аськовский контакт, то он сразу справшивает об аваторизации. sim
подобное не делает, и у некоторых контактов есть пункт "Запрос
авторизации" (и где есть, я её запросил -- без толку...), а у других -- нет.

P.S. Вопрос на половину снят: я плюнул и настроил нормальный транспорт
через pyicqt (точнее, нашёл сервер, где это транспорт нормально работает).