[Comm] ....USB flash....

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Окт 31 12:10:06 MSK 2008

On Tuesday 28 October 2008 22:28:44 Yura Kalinichenko wrote:

> 1) раскомпрессировал образ
> 3) Записал распакованный образ на флешку:

man zcat ;)

> dd if=altlinux-4.1.0-desktop-i586-install-flash.img of=/dev/sdb
>
> Писалось долго - несколько часов.

Возможно, имело смысл подкрутить bs=

> Поскольку образ - 2-хгиговый, а флешка
> - 4-х - получившийся диск виден как 2-хгиговый. Возможно, можно
> переразбить fdisk'ом, но мне это пока не критично, поэтому не пробовал.
> Загрузка и инсталляция прошли нормально.

Надо что-то думать в сторону укачки дерева файлов и полуавтоматического
скриптика для создания загрузочной флешки.
Готовый образ хорош только для быстрого создания хоть-чего-то под оффтопиком.

--
wbr, Michael A. Kangin