[Comm] imageviewer

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Окт 31 12:01:53 MSK 2008

Yuri Bushmelev пишет:

> А я тут подумал, может OOo Impress? ;)

OO Impress автоматически не будет читать изображения из каталога.
В принципе если сильно постараться можно на GIMP'е на Script-Fu написать
скриптик, которому передавать необходимый каталог или список файлов а
далее творить с ними все что позволяет Gimp.
Но я не припомню есть ли в Script-Fu функции чтения списка файлов из
каталога, функции чтения /dev/stdin (для синхронизации смены кадров по
нажатию клавиши) и функции задержки (sleep)

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД