[Comm] UTF-8 vs KOI8-R

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Окт 31 09:16:42 MSK 2008

antilopa_gnu на list.ru пишет:
> Здравствуйте!
>
> В связи с планируемой у меня установкой Desktop|Branch 4.1
> обдумываю, стоит ли цепляться за сохранение локали ru_RU.KOI8-R.
> (В Branch 4.0 меняла локаль на ru_RU.KOI8-R, и раздумываю, стоит
> ли делать подобное впредь.)
Это Вам решать. Когда-то я тоже стоял перед таким выбором.
В итоге выбрал UTF-8.

> Помогите, пожалуйста, взвесить "за" и "против".
>
> Если кто-то тоже до сих пор пользуется локалью с KOI8-R, то из
> каких соображений?
На сервере у меня Master 2.4 и там koi8-r. Буду ставить 4 сервер - будет UTF-8

> И какими проблемами может быть чреват переход на локаль с UTF-8?

с koi8-r наверное?

Порблема будет одна - перенос Ваших файлов с koi8-r системы на UTF-8.
Заключается она в том, что русские файлы будут кракозябрами.
Но это тоже лечится.

Добрый человек (ну не помню кто) когда-то дал мне скрипт, который конвертирует имена
файлов. Я его прикладываю к этому письму.

Удачи!!!