[Comm] [JT] проблемы с k3b

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 31 07:10:42 MSK 2008

31 октября 2008 г. 8:35 пользователь Геннадий Ищенко
<anarhoret на mail.ru> написал:
> всегда полезно почитать про ключи к чему-нибудь...
Да что вы прицепились? :) Ничего я не отрицаю. Написал же, что было бы
хорошо, да и то, у меня лично пока нет задачи писать ДВД, поэтому
просил не для себя (ну или для себя на будущее)
Плюс параметры меня лично интересуют далеко не все, а только
специфические, как, например
bs=1000k count=4589 -- почему именно так для ДВД
-r 0x0150 -- тоже почему именно такие цифры

Спасибо

--
Кругликов Илья