[Comm] [JT] проблемы с k3b

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 30 19:40:04 MSK 2008

30 октября 2008 г. 21:16 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Вы, кажется, просили расшифровку ключей.

Да я не для себя...

> Да, это подразумевается.
>
> man mount
>
> Потому что со всеми образами работать одинаково, а создавать по-разному.

По моему глубокому имхо, лучше вообще никак не отвечать, чем отвечать
так на конкретный вопрос.

У человека проблема -- не может что-то сделать в k3b. Сам нашёл
где-то, как можно обойти это ограничение, но решение для командной
строки, в которой он мало пока понимает...
И на вопрос о том, что означают эти "краткие инструкции", его посылают в ман!
Если он считает, что cp -- это папка, то можно понять уровень
погружения человека в командную строку и соответствующим образом
развить тему...
Я вот только теоретически знаю, что можно с обычным файлом работать
как с диском, и что для этого его надо как-то смонтировать (на этом
мои познания заканчиваются). Вот и дайте пример, как смонтировать, а
головняков и с остального он наберёт.

Не надо заставлять учиться сразу всему! Пусть он сделает по примеру,
потом сам начнёт разбираться в деталях

ЗЫ. Вышесказанное я полностью мог бы сказать о себе. Да, я новичок в
линуксе, многого не знаю, многого боюсь (лезть в fstab, например, с
перспективой потом вообще не загрузиться).
И меня такие ответы, как "man bash", сильно задевают...

--
Кругликов Илья