[Comm] Fwd: Re: Автоматизированная интегрирована библиотечная система

Чт Окт 30 14:57:07 MSK 2008

----- Forwarded message from Сергій Дубик <serhijdubyk на gmail.com> -----

Здраствуйте

На http://libraries.osdn.org.ua я давно не обновлял інформацию.
Коха 2.2.9, про которую там идет речь уже сильно устарела (хотя прошло
только чуть больше года).
Используйте Коха 3.0 (вышла в конце лета, все никак не могу сделать анонс).
Основные ссылки и актуальную инф. есть на википедиях (укр. и рос.).
На wiki.koha.org есть детальная инстр. по установке Koha 3 на Debian
Etch и Debian Lenny (на украинском). Там ест список нужных сейчас
пакетов.
Как видно под Лєнни почти все перловые пакеты есть уже в репозитарии
(может уже и все), так что сейчас установка значительно упростилась.
Над пакетизированим Коха также работают (на форуме Koha Nabble можно
найти инф. кто это делает (под Debian) и что еще осталось), так что
скоро будет
apt-get install koha
Думаю под Alt будет похоже.
Еще, русификация-украинизация в инсталяторе включена времени где-то
полугода назад, сейчас переведено уже намного больше.
(приблизительно есть на babel.xatahost.net но могу и выслать).

Успехов
 Сергей Дубик

----- End forwarded message -----