[Comm] Виртуальные хосты Apache

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_ya=2Eru?=
Чт Окт 30 14:24:56 MSK 2008

> Схему конфигурирования Апача я понял давно...
> Проблема в том, что все превосходно работало до его дня. Что изменилось?
> До сего дня работал 1 дефолтный хост (ругался на невозможность
> определение fqdn, но работал). Теперь понадобилось сделать виртуальные -
> добавил строчки, сделал растарт и больше не грузится ничего. С одним
> хостом работает
Я тоже схему кофигурирования давно понял. Очень давно. И два месяца
назад решал проблему аналогичную вашей, после того как по привычке
изменил файл виртуальных хостов  :)

В конечном итоге все свелось к копированию отдельных файлов конфига на
каждый хост по образцу и добавлению их через a2en site. Так все
заработало на альте "изкаропки" :)