[Comm] vim и повтор команды

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 29 17:12:05 MSK 2008

29 октября 2008 г. 19:03 пользователь Alexey Borisenkov
<grizlik78 на gmail.com> написал:

> Ну, очевидно, определить свой langmap без замены ./
> Если считаете это неправильным - можно в багзиллу пожаловаться.

Если нет другого способа выполнить повтор, то считаю неправильным...

> Локали разные, вот и сортируется по-разному.
> Возможно лучше подойдёт такое:
> ls -a1 | LANG=C sort

Спасибо... Тут я ступил, делал: "LANG=C ls -a1 | sort" :)

Хотя тут тоже не совсем понятно... В мане по команде есть ключи,
которые заставляют игнорировать регистр символов, а тут он
игнорируется изначально... И почему игнорируются точки?

--
Кругликов Илья