[Comm] Глюки ноутбука с внешней клавиатурой на ALD 4.1

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вс Окт 26 10:49:22 MSK 2008

In message [Воскресенье 26 октября 2008] from Denis Kirienko was written:
> Если к ноутбуку подключить внешнюю USB-клавиатуру, то все хорошо, пока
> эту USB-клавиатуру не отсоединить. После отсоединения внешней
> USB-клавиатуры перестает работать и клавиатура ноутбука, до тех пор пока
> USB-клавиатуру опять не подключат.

такого в точности глюка не наблюдается, наблюдается похожий:

если после отключения USB бук ввести в спящий режим любого типа, то
клавиатура "отсыхает".
Помогает ввести бук снова ещё раз в спячку (у меня через klaptop при закрытии
крышки). Открываем крышку, клавиатура (встроенная) работает.

но, скорее всего, после следующей спячки, процедуру придётся повторить.

чудеса.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920