[Comm] Билайн USB модем

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Окт 27 21:47:55 MSK 2008

Владимир пишет:
> а подключился-то как, ядро компилил или так завелось?
> а то меня на мегафоновский подбивают, что-то стрёмно.
В интернете пишут, что старые нелоченые модемы (ZTE-622) исчезают из
продажи, вместо них приходит нечто вроде ZTE-626. Причем это у всех
операторов. Так что оно действительно стремно.
Мне не повезло попасть на ZTE-626. Пока завести его толком не удалось.
только на полторы минуты. Ядро пока не трогал.
Для подключения пришлось найти в интернете и собрать утилиту comgt (хотя
можно обойтись скриптом с набором команд, которые эта самая comgt выдает
в модем, только команды знать надо).

Вот раскопал ссылку (с третьего раза даже послал в рассылку), буду
копать систему согласно ссылке. Есть слабая надежда, что заработает.