[Comm] Билайн USB модем

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Окт 27 20:16:15 MSK 2008

Александр Ершов пишет:
> Помогите, пожалуйста, подключить Билайн USB модем. Интернет через GPRS
> (мобильный телефон) работает нормально, подключен по диалапу КРРР.
> Поключить через него Билайн USB модем  не удалось. Модем определяется,
> но настроек никаких не указывается.
Там масса нюансов.
1. Следует отключить CD-ROM, эмулируемый модемом при помощи eject.

2. При помощи приложения comgt (где-то на sourceforge, кажется) следует
переключить устройство в режим модема (подключение к сотовой сети,
инициализация).

3. В результате можно насладиться сетью интернет аж 1.5 минуты.
Как побороть последнее - не знаю. Есть кое-какие идеи по адресу

http://blogs.pcmag.ru/node/583#comment-3717

но не более того