[Comm] Про ALTLinux и иностранцев

Veaceslav Grecea =?iso-8859-1?q?slavutich_=CE=C1_grecea=2Enet?=
Пн Окт 27 11:02:51 MSK 2008

On Friday 24 October 2008, Anton Farygin wrote:
> Veaceslav Grecea пишет:
> Вопрос - а зачем ? какой нам в этом тайный смысл ? разве им мало других
> дистрибутивов ?
Ответил рядом.

> У нас уже был печальный опыт community-en@, в итоге на письма
> англоязычных пользователей отвечал только mike@, да и тому вскоре
> надоело...
Ну, одному тянуть повозку маленько неудобно. Поэтому и результат такой ...

> В качестве эксперимента, я бы объявил о том, что в список community@
> можно постить на английском. На мой взгляд - это было бы оптимально.
> Плюс мы бы начали иностранцев учить русскому ;)
:-) Хорошая шутка.
Хотя, достаточно много неанглоговорящих именно так и поступают...
Понятно, что у них с языком проблем меньше нашего.

--
wbr, slavutich