[Comm] mid

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Окт 26 20:01:23 MSK 2008

Ivan Petrov пишет:
> # /usr/bin/timidity -iA
> TiMidity starting in ALSA server mode
> error in snd_seq_open

Это надо знающих людей поспрашивать. Сейчас проверил - у меня работает
прекрасно, сам я до тонкостей пока не опускался, ни разу причины не
было. Система на данный момент ALD 4.0.3.

> А где оно получается?

В том же kmid - kde-шный плейер караоке-миди. В настройках миди
появляется еще четыре дополнительных устройства. Выбираю любое - и
вуаля, музыка играет. Правда караоке файла не нашел, посему про само
караоке сказать ничего не могу.

> Хммм? В Альте?
Действительно, хммм. Когда-то раньше вроде было что-то, причем в
дистрибутиве.