[Comm] mid

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Окт 26 18:35:06 MSK 2008

Андрей Черепанов пишет:
> См. чуть выше по треду:
> "Нужен нормальный секвенсер (или как оно правильно называется) в системе.
> Для современ

Как активизировать секвенсер на Sb Live?
Мне надо,что бы kmid работало, т.к. я хочу караоке.
Пусть качество звука уступит timidity

> Потом все заводил только через timidity, там ключик есть, создающий
> альзовское устройство, через которое можно работать."

Документация timidity смешанная винда/кое-что о линуксе.
Это в мане? Можно наводку, что за альзовское устройство и по каким
словам в мане искать?

И.П.