[Comm] Управление несколькими подынтерфейсами vconfig и сетевыми профилями

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 25 15:30:21 MSD 2008

2008/10/24 Gennadiy Redko <uit1 на zaz.zp.ua>:

> В смысле - интерфейсами манипулировать?
> А он поймет профили etcnet'а?

Нет. Это отдельный комбайн. Придуманный специально для управления
"толпами вайфаев".
Проблема в том, что к нему прилепили и работу с остальными типами
интерфейсов и оно теперь конфликтует с этцнет, если ничего не
изменилось.
Но, говорят, после привыкания, можно жить.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj