[Comm] Управление несколькими подынтерфейсами vconfig и сетевыми профилями

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 25 15:26:54 MSD 2008

2008/10/24 Gennadiy Redko <uit1 на zaz.zp.ua>:

> А морда есть к нему?
> Или скриптики писать?

Вроде альтератор можно использовать. Там нужно создать профили и
использовать их при загрузке. Я как-то делал, но не пригодилось.
Потому сейчас рассказать не могу.
Можно и скриптики.

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj