[Comm] Автоматизированная интегрирована библиотечная система

Нестерук Юрий =?iso-8859-1?q?nesterukyura_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 25 10:09:00 MSD 2008

Vladimir A. Svyatoshenko пишет:

> Здравствуйте

> Приходится регулярно :)

> Все зависит от функционала, который вам необходим. В идеале это Koha
> (www.koha.org). Это полноценная АБИС с открытым исходным кодом и
> имеющая все большую популярность в мире. Сейчас делаю еще один подход
> по опакечивание Koha в ALT Linux. Но там не так все просто :(

Я скачал Koha. Нашел только настройку Koha под Debian. Пробовал
устанавливать. Ничего не получилось.
А для ALT Linux документация есть по установке и настройке и какие
пакеты нужны для работы.