[Comm] mid

Пт Окт 24 11:46:57 MSD 2008

23 октября 2008 Ivan Petrov написал:

> Установил последнее
> Но не проигрывает. Пишет: "Не удалось открыть /dev/sequencer, возможно
> его использует другая программа."
> В чем причина?
См. чуть выше по треду:
"Нужен нормальный секвенсер (или как оно правильно называется) в системе.
Для современных звуковых карт, как правило, в линуксах с этим обычно
напряженка. Последний раз я слушал миди не применяя спецсредств на SB
AWE 64.
Потом все заводил только через timidity, там ключик есть, создающий
альзовское устройство, через которое можно работать."

--
Андрей Черепанов
ALT Linux