[Comm] ограничения при копировании

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 24 09:04:42 MSD 2008

2008/10/24 Геннадий Ищенко <anarhoret@>:

> Работая с 4.1.0 обнаружил неприятное явление: если копировать
> папку из раздела на винте на флешку, то при наличии в копируемой
> папке нескольких вложений (папка в папке на подобии матрешки)
> получаю сообщение: не удается записать в /media/disk/wineall/
> WINEN/libwine-devel-doc... Уменьшаешь количество вложений и
> все идет нормально. Усугубляется если копировать такие папки
> группами. Что, есть ограничения на количество влощений?

Думаю, надо почитать про файловую систему, которая у Вас на флешке.
Если у Вас FAT, то там AFAIR существует ограничение и на вложенные
директории (по-моему, 8 уровней) и на общую длину пути.

Более грамотные товарищи меня поправят, но, повторяю, Вы и сами легко
найдёте эту информацию.