[Comm] Виртуализация в ALD 4.1

Бойко Владимир =?iso-8859-1?q?boiko_=CE=C1_tis-dialog=2Eru?=
Чт Окт 23 23:19:37 MSD 2008

В сообщении от Thursday 23 October 2008 12:58:41 Olexander
Chernetskyy wrote:

> Не знаю как это у всех получается.
> USB-контроллер в госте есть, при втыкании устройств в меню
> Устройства-USB они появляются, но только затененные и
> статус=недоступно. Я уже там /etc где видел права на usb
> поставил 666
> Результат = 0.
> Всё. Запас терпения иссяк.
> Ну его на фиг этот виртуалбокс. Займусь своими должностными
> обязанностями.
Я первоначально сделал:
none /proc/bus/usb usbfs rw,devgid=XX,devmode=644 0 0
и тоже в виртуальномбоксе получил затенённые usb устройства,
когда исправил devmode=664, всё заработало! Может и у Вас где то
опечатка закралась! :)

--
Бойко Владимир