[Comm] Ищется Live chat на веб страничку

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Чт Окт 23 22:58:39 MSD 2008

Здравствуйте.

Хочу на страничку поставить что-то типа live chat. Чтобы посетитель мог
кликнуть на иконку и перед ним открылось окошко в котором он мог бы
початиться, например с суппортом.
При этом у суппорта этот чат был в обычном jabber клиенте. Причем для
каждого чата (клиента) новое окошко.
Я нашел что в openfire есть такой плагин FastPath, но это поделие
работает только если клиентом выступает Spark и только для одного сайта.

Подскажите, существует ли како-либо решение?

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav