[Comm] mid

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Окт 23 20:02:19 MSD 2008

RooTesT пишет:
> Поставил noteedit, ставится lilypond, вот только почему-то нет звука при
> воспроизведении noteedit. В какую сторону стоит копать?
Нужен нормальный секвенсер (или как оно правильно называется) в системе.
Для современных звуковых карт, как правило, в линуксах с этим обычно
напряженка. Последний раз я слушал миди не применяя спецсредств на SB
AWE 64.
Потом все заводил только через timidity, там ключик есть, создающий
альзовское устройство, через которое можно работать.

Виктор.