[Comm] *sigh*

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 13:24:09 MSD 2008

2008/10/23 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm@>:
> 23 октября 2008 г. 8:50 пользователь Eugene Prokopiev
> Большое Вам спасибо. Кажется меня поняли.)
Дмитрий М.М., Вас поняли с самого начала. И именно это понимание и
расстороило. Очень хочется чтоб все учителя подходили к вопросу как
Дмитрий Кругликов а не халтурили на работе.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj