[Comm] *sigh*

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 23 08:50:59 MSD 2008

23.10.08, Michael Shigorin написал(а):

> On Wed, Oct 22, 2008 at 02:07:43PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
>  > > "Программирование вообще" - это алгоритмика ... Стиль мышления ...
>  > > Состояние души, если хотите ...
>  > > И именно это нужно показать на первых этапах ...
>  > > Кто захочет - продолжит обучение...
>  > > Точно так же, как на уроках литературы нам давали понятие размерности стиха,
>  > > рифмы и так далее ... Но ни кого не заставляли писать поэмы...
>  > Честно говоря, бред...
>  > Во первых, как ведущий разработчик
>
>  Вы, простите, выше ведущего кодера на данный момент не тянете.

<skip>

Майк, ты излишне категоричен, по крайней мере в контексте обучения
детей в школах. Да, при прочих равных я бы предпочел, чтобы моего сына
информатике учил Дима Кругликов, но на практике нем факт, что хотя бы
Дима Масленников найдется ;) Его подход совместим с массовым школьным
обучением, большего требовать от школьной системы просто невозможно.
Подход Димы Кругликова - это подход отдельных учителей-гениев, на всех
его не хватит никогда ... :(

Прокопьев Евгений