[Comm] Запись на флешку с fat

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Ср Окт 22 17:24:03 MSD 2008

> За файл конечно же спасибо, но вопрос-то был про то, как самому такие
> файлы готовить?

Вот-вот. Я тоже страсть как хочу эти файлы сам править. А то уже
раздражает монтирование флешек, МП3-плееров, CD, DVD. Хочу сам диктовать
условия монтирования. Дайте что-то почитать на эту тему.

Best regards,
ArCher