[Comm] Консольный torrent-клиент

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 02:22:42 MSD 2008

В сообщении от Вторник 21 октября 2008 Ilis написал(a):
> Подскажите, кто пробовал-сравнивал, torrent-клиент, который можно
> заставить работать сервисом...
>
> В 4.1 есть:
> rtorrent
> ctorrent
> transmission-cli/transmission-daemon

Пользовался всем в свое время, но жили они у меня под FreeBSD.

Сначала был ctorrent + немного патченный ctcs. Но при раздаче > 20 торрентов
такая куча процессов начинала напрягать.. да и управлять ими можно было
только с веб-морды.

Связка rtorrent + screen + web-морда, имхо, самый удобный вариант. Но
rtorrent на 7й фрюхе у меня валился с завидным упорством. Ну и вообще,
иногда просто отказывался брать torrent-файл, матюкаясь на bencoded data.

Поэтому сейчас у меня трудится transmission-daemon + его же веб-морда +
transmission-remote. Демон работает хорошо, нареканий практически нет.
Единственное, он как-то странно раздает скачанные куски в процессе
скачивания. В моем случае - практически никак. Редко-редко вдруг выплюнет
несколько кусочков и все. При скачивании имеет тенденцию иногда
задумываться.. Подозреваю, что это связано с предыдущей проблемой с
раздачей. После скачивания сидирует отлично. Веб-морда глупая, но основные
операции поддерживает. Для подробностей (например, проверить хеши или
выбрать нужные файлы для скачивания) приходится лазить в
transmission-remote. Разграничение доступа к демону - хреновое. Можно
задать логин/пароль, но его придется каждый раз задавать и
transmission-remote. Вообще, очень хочется, чтобы transmission gui научили
цепляться к уже запущенному демону.

Вариант, на который я смотрю с интересом - deluge 1.0.0. Там как раз есть
демон и гуевый клиент. Он вроде бы как даже в Сизифе уже лежит, можно
просить бэкпорт. Потрогать пока не довелось. Для религиозных нелюбителей
питона - не подойдет, потому как использует обвязку на питоне (внутри -
librtorrent). Ну и, по-моему, там еще boost как-то задействован.. :\

Есть еще btg (в Альте его нет совсем). Любопытный, но очень экстраординарный
экземпляр. Есть выделенный сервер, который умеет несколько сессий
нескольких пользователей (его внутренних). Есть гуй на gtk и веб-морда. Но
последний раз я его тестировал года полтора назад. Недавно пробовал
запустить снова, но наткнулся в факе на то, что он не умеет unicode и
несколько охладел.. Хотя может еще вернусь как-нибудь потом.. Но сначала
deluge :)

Бушмелев Юрий