[Comm] locate

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 21 20:40:29 MSD 2008

В сообщении от Monday 20 October 2008 02:49:45 Michael Shigorin написал(а):
> Поэтому пришлось так -- в расчёте на то, что пользователи
> locate(1) имеют больше шансов сообразить про updatedb(8),
> чем непользователи, но страдатели "заодно".

+1
Про locate действительно везде написано, но что-то не припомню про
updatedb. Когда через неделю до меня дошло, что locate не находит явно
имеющиеся в наличии файлы, я сел и поразмышлял... Пришел к выводу, что
где-то должна быть база, откуда он это берет, что эта база автоматом не
обновляется и что обновление имеет два прямых следствия - рост базы (а
файлов в хоме ооочень много) и затраты времени на обновление таковой.
Поразмышляв еще немного, пришел к выводу - мне такой locate не нужен. Свои
документы держу в определенной папке, где что лежит - знаю и так. Так что
стал непользователем :) В очень редких случаях использую МС для этого.