[Comm] [JT] Re: Глюки

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Окт 21 20:12:40 MSD 2008

В сообщении от 21 октября 2008 Andriy Dobrovol`s`kii написал(a):

> Это не информатика. И пока никто не обязывает лоточницу давать отчеты
> в налоговую в SAP. Заполнит типовой бланк от руки и всё.
> P.S. Это яркий пример подмены понятий. Обучение пользованию
> персоналкой!=обучению основам информатики. А если там где она будет
> отчеты составлять инфо киоск? Да ещё со своим спец-интерфейсом? И
> нафига ей тогда умение рисовать геометрические фигуры в питоне?

ага, вот не знаю из-за чего 90% пользователей адреса сайтов в поисковую строку
рамблер-гугл-яндекса вбивают, поиском пользуются как житель крайнего севера
из анекдота (телефона-телефона, чукча кушать хочет).
Рутинные операции, типа сортировки почты даже не думают автоматизировать, про
макросы не слышали, о шаблонах документов не подозревают...
Саппорту объяснить не могут, что не работает и что собственно хотят...