[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 21 18:35:19 MSD 2008

21 октября 2008 г. 18:28 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:
> Точно...
> Они должны усвоить _основы_ информатики ...
> А они, как раз, в алгоритмах и зарыты какой-то собакой ...
Все-таки мне кажется в основе информатики не алгоритмы...
В основе информатики такие железки, которые могут быстро выполнять
инструкции. И том удивительном факте, что часто составить инструкции
проще, чем самому выполнить действия. А вот наука о том, как правильно
эти инструкции составлять -- это уже совсем другая наука к основам
никакого отношения не имеющая. Но азы ее все-равно дать можно, на
более поздних этапах, естейственно.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru