[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 21 18:26:17 MSD 2008

21 октября 2008 г. 17:01 пользователь RooTesT > написал:

> Вот-вот, и я об этом :-)
А это, как подать материал :)
Сегодня я своих "кроликов" гонял до посинения в консоли
на предмет построения относительного пути к объекту.
Создавали дерево 3-4 уровня, заходили в глубь ветки и оперировали с
объектами в соседних ветках ...
Пути выглядели примерно так ../../../../dir1/dir2/dir2/file.txt

И вот эти детки с неимоверным энтузиазмом создаввали, копировали и
перемещали ...
И им это очень нравилось, потому как правильно подвели их к осознанию ...
Несмотря на то, что игрули они запускать и без этого могут...

То же и с алгоритмами...

Если рисовать абстрактный алгоритм, то тоскливо, а если предложить
нарисовать алгоритм
процесса утренних сборов в школу, то окажется, что часть класса пошла
в школу без штанов ...
Или чистили зубы без пасты, потому как не проверили, есть ли паста в тюбике ...

И вот после того, как они будут понимать анекдот про яйца и 10 батонов,
можно учить их _реализовывать_ алгоритм любым, доступным способом...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com