[Comm] [JT] чему детишек учить

Вт Окт 21 13:48:25 MSD 2008

On Tue, Oct 21, 2008 at 09:56:50AM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Честно говоря не вижу особенной разницы между python и ruby в
> обучении программированию)

Питон невнятный (в т.ч. по части объектной модели) и содержит
минимум одну Большую Глупость (в виде смешения синтаксиса
и семантики посредством отступов) :(

IMHO учить питону -- это всё равно, что учить экселю: кнопочки
давить, всё равно пока выпустятся, оно сильно изменится.  Руби
тоже изменится, но подозреваю, что не настолько неожиданным
образом.  И действительно прививает хороший вкус ;)

Впрочем, сильно спорить здесь не буду по простой причине:
детям вообще лучше бы хорошо преподать математику да хоть
_внятно_ показать лого-черепашку (если зацепит, дальше можно
больше); а Ruby, Python -- всё-таки языки _программирования_.
Тем более C, C++/Java -- Боже упаси детей учить _этому_.

PS: повторюсь, это всего лишь моё частное мнение человека,
который порой учит детишек чему-нибудь (вот как и в этом году),
но ни разу не претендует на разработчика.  И да, оно субъективно :)

PPS: предложил бы пройти в smoke-room@, но сейчас там разбирают
в т.ч. Zeitgeist => немного шумно.  freeschool@? :)