[Comm] Странности с chestnut-dialer - Бранч 4.1

Пн Окт 20 21:51:57 MSD 2008

Здравствуйте!

Начну сразу с того, что в 4.0 (кажется при первых обновлениях на 4.1,
но врать не буду) все работало как часы, если следовать временному
совету Миши Шигорина.

Однако на прошлой неделе случилось так, что я побывал у отца по одному
печальному поводу, где диалап по что еще основной способ доступа в
интернет. Отцу срочно потребовалось отправить кое-что в Брест по инету.
Ноут был со мной, я запустил звонилку, почему-то потребовались права
админа (с какого такого бодуна, кто сделал симлинк на consolehelper,
что это за новости такие?), плюс ко всему все равно работало все криво,
никакого дозвона не получилось.. в то время как оттуда же, но в июле
все работало. Что изменилось? Что за проблема стала такая - одну
звонилку с ppp никак не одолели...?

P.S. После июля был конечно же все обновления, какие выходили для
Бранча, просто не доводилось проверить ppp и chestnut-dialer...

Владимир Гусев