[Comm] Глюки kturtle

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 20:13:17 MSD 2008

20 октября 2008 г. 19:49 пользователь Владимир <haw на inbox.ru> написал:
> Покритиковать или указать на замеченные недочёты? :)
>
> Там на форуме наверное. Или лично с автором лучше свести?
Я бы сказал, что огромное количество информаций в 11 разделе не верно.
Это если не считать, что даже верные крупицы информации будут
непонятны человеку, только что изучавшему ЛОГО.

Для примера: как человек после ЛОГО поймет следующий абзац?

Еще одно уже упомянутое сходство не только с Java, но и многими
другими интерпретируемыми и компилируемыми языками — это
автоматическое управление памятью. В Питоне нет new[] и delete [].
Память отводится и освобождается автоматически. Алгоритм сборки мусора
следующий: сам интерпретатор реализует reference counting (удаляя
объекты, на которые никто не ссылается), а также время от времени
запускается garbage collector, работающий по более замысловатым, но
более быстрым и надежным алгоритмам работы (надежным в данном случае
называется то, что reference counting не удалит два объекта,
ссылающихся друг на друга, даже если на них больше ничего не
ссылается).

Или вот этот:

Функциональное программирование, хоть и не является родной парадигмой
Python, может быть использовано. Но в Питоне нет оптимизации хвостовой
рекурсии (а недавно Гвидо подтвердил, что и не будет), что делает
практически невозможным программирование в характерном для ФП
рекурсивном стиле.

Ну и перлы вроде этого тоже умиляют:

Трансляция Питона организована схожим с Java образом. Исходник
компилируется в байт-код, а зачем этот байт-код исполняется. Сходство
настолько велико, что существует реализация Питона, генерирующая Java
байт-код для исполнения виртуальной машиной Java. Называется это
Jython.

Видимо Jython появился действительно из-за сходства "организации
трансляции" между python и java. Правда я этого сходства хоть убей не
вижу. Да и не знает ничего о Java человек, опыт которого
ограничивается ЛОГО.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru