[Comm] locate

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 19:33:12 MSD 2008

20 октября 2008 г. 15:53 пользователь Anton Farygin
<rider на altlinux.com> написал:
> Давай не будем вешать опрос. Команда locate описана практически во всех
> книгах по Linux.
И что? Если бы вы смогли доказать, что каждый пользователь Linux
прочитал вдумчиво хотя бы одну книгу по Linux, но это не так.

> давайте не будем передёргивать. локальный postfix и cron - это обязательное
> условие существование любого unix'а. лучше научить людей пользовать его, чем
> отключать вообще.
Давайте не будем передергивать: ни то, ни другое не является
обязательным условием существования UNIX (а уж Linux тем более). Даже
если не принимать во внимание встраиваемый линукс и отдельные
экстравагантные конфигурации, то все равно я не считаю обоснованной
даже установку postfix на Desktop. И естейственно не держу его у себя.
И, о чудо, мой Linux существует!

> На ноутах и рабочих станциях _нужен_ UNIX.
>
> Отключение anacron может приводить к довольно большим неприятностям,
> особенно если мантейнер какого-то пакета "заточится" на то, что anacron
> включен.
В данном случае речь шла не об отключении anacron, а об отключении
перегенерации базы данных locate. Думаю, это не так страшно, как
тормоза у тысяч пользователей на десктопе.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru