[Comm] Запись на флешку с fat

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 19:30:57 MSD 2008

20 октября 2008 г. 21:09 пользователь Константин Михайленко
<const.mkh на gmail.com> написал:
> Поймал на 4.1 шутку, каковой раньше не было:
> в случае использования флешки с fat32 (на других фс не проверял) после
> монтирования запись через конкверрор проходит нормально, а через mc
> (более привычный для меня вариант) запись каждого файла сопровождается
> предупреждением о невозможности сохранить права и требованием
> подтверждения. Само собой при массовой записи файлов регулярное
> красное окно, ожидающее жамканья энтера, раздражает неимоверно. Сильно
> подозреваю, что вопрос решается прописыванием буквально одного
> параметра, но я плохо сейчас представляю какого и где. Прошу
> [...]

Проблему затверждаю, с небольшой оговоркой: "регулярное красное окно,
ожидающее жамканья энтера", на самом деле к жмаканью относится
снисходительно. Т. е. копирование идёт в фоне, а жмакнуть можно после
окончания копирования всего один раз...

ЗЫ. (в последний момент заметил) Вышесказанное относится не к mc, а к
krusader...

--
Кругликов Илья